Реклама

Все давно знают, что такое контекстная реклама. И многие компании активно пользуются этим инструментом. Настало время перестать забивать гвозди микроскопом и оптимизировать не столько затраты на CPC, сколько эффективность этих затрат.

Задача: снизить стоимость привлечения клиента, при этом увеличив количество этих самых потенциальных клиентов. Если умными словами, то называется это - цена конверсии.

Так вот, управление рекламными кампаниями - это не вовремя пополнить счет в директе или адвордс и раз составить рекламную кампанию, это - постоянная плановая работа по повышению эффективности потраченных нашим клиентом денег.

Инструментов тут немало: от банальной Yandex.Metrika и гугл аналитикса до углубленного анализа электронных продаж, использования колтрекинга и пристального разбора всех направлений трафика, включая и офф-лайн.

Результат, как правило, близок к 50% снижению стоимости целевого действия, к примеру, звонок клиента в офис заказчику. Ну и дополнительный бонус - увеличение этих самых целевых действий за счет глубокой проработки и тестирования ключевых запросов.

А помимо контекстной рекламы есть еще таргетированная реклама, реклама с соцсетях, а их уже по пальцам одной руки не пересчитаешь, умная баннерная реклама, реклама по геоточкам и геообластям, контекстно-медийные сети и множество появляющихся каждый день новых инструментов и расширение функций существующих.

Мы все это умеем и можем показать как это работает на конкретных примерах. Да, это далеко не бесплатно, но оптимизация бюджета с большим запасом покрывает казалось бы дополнительные затраты на аналитику.