Оптимизация сайта под поисковые системы

Оптимизация сайта под поисковые системы — комплекс мер по совершенствованию структуры и контента проекта, направленный на повышение его рейтинга в поисковых системах Интернета. Она включает несколько этапов работы:


Выбор ключевых слов

Это важнейший этап при работе над любым проектом. Дело в том, что оптимизация проводится по конкретным словам и словосочетаниям — тем самым, которые заносят посетители в строку поиска Яндекса, Google и других поисковиков. После поисковой оптимизации ваш сайт должен индексироваться по выбранным словам. Дальнейшая действия напрямую зависит от правильности выбора ключевых слов.

Сотрудники Web-механики проконсультируют вас по всем нюансам выбора ключевых слов для грамотной оптимизации и продвижения сайта в последующей работе.

Аудит сайта

Включает в себя технический аудит, аудит безопасности и быстродействия, SEO-аудит.

Технический аудит сайта

Необходим для выявления проблем с html-кодом, ошибок в структуре. Надо помнить, что оптимизация ресурса с техническими проблемами — лишняя, сложная и дорогая работа. Когда же сайт не имеет технических проблем — работать с ним одно удовольствие.

Аудит безопасности сайта

Позволяет выявить «узкие» места в структуре, через которые третьи лица могут его взломать и нанести вам ущерб, изменив контент, либо получив доступ к служебной информации.

Аудит быстродействия сайта

Включает в себя аудит хостинговой площадки и скорости загрузки страниц, анализ скорости выполнения скриптов.

SEO-аудит

Это предметный анализ ресурса, включая соответствие страниц, структуры, контента и технических параметров требованиям поисковых систем. Для SEO-аудита необходимы URL-адрес сайта в Интернет и набор ключевых слов. В ходе проведения SEO-мероприятий на конкретную дату фиксируются позиции ключевых фраз в поисковых системах, значения релевантности сайта: тематический индекс цитируемости (тИЦ), PageRank (PR) его главной страницы. Эти значения фиксируются для того, чтобы иметь точку отсчета в поисковой оптимизации и продвижении сайта.

Копирайтинг

Это предметный анализ ресурса, включая соответствие страниц, структуры, контента и технических параметров требованиям поисковых систем. Для SEO-аудита необходимы URL-адрес сайта в Интернет и набор ключевых слов. В ходе проведения SEO-мероприятий на конкретную дату фиксируются позиции ключевых фраз в поисковых системах, значения релевантности сайта: тематический индекс цитируемости (тИЦ), PageRank (PR) его главной страницы. Эти значения фиксируются для того, чтобы иметь точку отсчета в поисковой оптимизации и продвижении сайта.