Оптимизация сайта под поисковые системы

Оптимизация сайта под поисковые системы — комплекс мер по совершенствованию структуры и контента проекта, направленный на повышение его рейтинга в поисковых системах Интернета. Она включает несколько этапов работы:


Выбор ключевых слов

Это важнейший этап при работе над любым проектом. Дело в том, что оптимизация проводится по конкретным словам и словосочетаниям — тем самым, которые заносят посетители в строку поиска Яндекса, Google и других поисковиков. После поисковой оптимизации ваш сайт должен индексироваться по выбранным словам. Дальнейшая действия напрямую зависит от правильности выбора ключевых слов.

Сотрудники Webmechanica проконсультируют вас по всем нюансам выбора ключевых слов для грамотной оптимизации и продвижения сайта в последующей работе.

Аудит сайта

Включает в себя технический аудит, аудит безопасности и быстродействия, SEO-аудит.

Технический аудит сайта

Необходим для выявления проблем с html-кодом, ошибок в структуре. Надо помнить, что оптимизация ресурса с техническими проблемами — лишняя, сложная и дорогая работа. Когда же сайт не имеет технических проблем — работать с ним одно удовольствие.

Аудит безопасности сайта

Позволяет выявить «узкие» места в структуре, через которые третьи лица могут его взломать и нанести вам ущерб, изменив контент, либо получив доступ к служебной информации.

Аудит быстродействия сайта

Включает в себя аудит хостинговой площадки и скорости загрузки страниц, анализ скорости выполнения скриптов.

SEO-аудит

Это предметный анализ ресурса, включая соответствие страниц, структуры, контента и технических параметров требованиям поисковых систем. Для SEO-аудита необходимы URL-адрес сайта в Интернет и набор ключевых слов. В ходе проведения SEO-мероприятий на конкретную дату фиксируются позиции ключевых фраз в поисковых системах, значения релевантности сайта: тематический индекс цитируемости (тИЦ), PageRank (PR) его главной страницы. Эти значения фиксируются для того, чтобы иметь точку отсчета в поисковой оптимизации и продвижении сайта.

Копирайтинг

Это предметный анализ ресурса, включая соответствие страниц, структуры, контента и технических параметров требованиям поисковых систем. Для SEO-аудита необходимы URL-адрес сайта в Интернет и набор ключевых слов. В ходе проведения SEO-мероприятий на конкретную дату фиксируются позиции ключевых фраз в поисковых системах, значения релевантности сайта: тематический индекс цитируемости (тИЦ), PageRank (PR) его главной страницы. Эти значения фиксируются для того, чтобы иметь точку отсчета в поисковой оптимизации и продвижении сайта.